Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • vikolyada писал:
    Final писал:
    Да? Вроде ни разу не удавалось их уничтожить.
    Поначалу это реально сложно, но на прокачанной машине труда не составляет.
    4-х колёсные броневички полиции раздолбать вполне можно было, а вот 6-и колёсные бронетранспортёры вроде и вправду были неубиваемые. Я по крайней мере, на сколько помню, так и не смог такой прибить.


    Spec

    Геймер Spectre 4



  • Стим вполне удобная и быстрая штука, это факт. Но главный Гирбоксовец прав насчёт сдирания денег, с введением евро для Европы цены на игры в Стиме стали ну очень высокими. Предзаказ Borderlands для меня стоит 45 евро, на фоне дешёвого бакса это просто ппц. На direct2drive и то дешевле ~38 евро.


    Spec

    Геймер Spectre 4



  • dshOryn писал:
    Меня, как ярого приверженца ассасинов, интересует вопрос - на сколько хороша стелс система в ризен и есть ли она вообще?
    Стелс практически отсутствует. Есть возможность бесшумно красться, но никаких смертельных ударов со спины и тому подобного нет.


    Spec

    Геймер Spectre 4



  • Даа, раньше такие мелочи всегда раздавали бесплатно, людям даже в голову не приходило просить за это деньги.


    Spec

    Геймер Spectre 4



  • DarkSideCreo писал:
    то тут имея пинг 65 я нефигово лагал.
    Проблема возможно не в твоём пинге. Во многих играх если на сервак заходит человек с пингом где-нибудь 500, то лагать начинает у всех.


    Spec

    Геймер Spectre 4



  • А где тут вобще повреждения? Стёртая краска - это не повреждения.
    Cootri писал:
    А у обычных машин - только вот так + влияние на поведение
    А это ИМХО совсем глупо. Лучше бы тогда совсем не делали, чем повреждения без визуальных признаков и отличий.


    Spec

    Геймер Spectre 4



  • Мда, школота. Что тут ещё скажешь...


    Spec

    Геймер Spectre 4



  • Мда, на Х-ящике текстуры - размазня, освещение неестественное, какое-то всё желтоватое, травы и другой зелени почти нет, дальность прорисовки объектов меньше, тени намного хуже. Отвратно выглядит вобщем. Неудивительно, что еврогеймеру так не понравилась игра. Х-ящик настолько слаб, или это очень кривой порт?


    Spec

    Геймер Spectre 4



  • Unleashed писал:
    Сильный прижим машины к дороге дает стабильность на скорости.
    А слабый - не дает :D
    для более скоростных трасс уменьшают прижимную силу
    Чтобы пилоты взлетали на них? :)
    Да, высокая прижимная сила делает стабильность, но при этом ухудшается время разгона и падает максимальная скорость. Не знаю, как это отражено в игре, но в реальной жизни это так. Но в Ф1, например, смотрят прежде всего на максимальную скорость и разгон, и если пилот не может удержать машину на трассе с такими настройками - значит он плохой пилот. Иначе просто будет теряться время на длинных прямых. Погуглите напирмер про настройки машин для трассы Монца, одной из самых скоростных в чемпионате. Естественно прижимную силу уменьшают в разумных пределах, чтобы машины действительно не взлетали.
    Высокая же прижимная сила нужна для лучшей устойчивости в поворотах, особенно в длинных. В скоростных поворатах будет меньше заносить, управление станет не таким нервным.
    Но это всё в реальной жизни, а Shift тоже далеко не симулятор.


    Spec

    Геймер Spectre 4



  • Tigraz писал:
    Унылая игра. Оценка даже завышена.
    Обосновать слабо?


    Spec

    Геймер Spectre 4


Чат