Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
House_120

Геймер atwak 13

0

Cartel: истинный наследник Syndicate? (перевод)

Источник - http://www.rockpapershotgun.com/2011/09/21/para...

Cartel: истинный наследник Syndicate? (перевод)
atwak - Cartel: истинный наследник Syndicate? (перевод)Cartel: истинный наследник Syndicate? (перевод)

Paradox сейчас занимается разработкой игры под названием "Картель", и время для этого выбрано неспроста. Потому что в ней есть пара интересных составляющих: тактика в реальном времени с отрядами под нашим управлением и глобальная карта с исследованиями и дипломатическими отношениями. А действие происходит в недалёком будущем борющихся за превосходство мегакорпораций, или как они здесь называются - "картелей". Знакомо? Немудрено. Это ответ шутеру EA, создаваемому на основе бренда Syndicate, и Парадокс нисколько этого не скрывает. Я решил спросить у Shams Jorjani из Paradox, что же в действительности шведский издатель задумал и можно ли игру рассматривать как Syndicate: Total War.

К сожалению, никаких скриншотов или артов. Бу.

RPS: Так что вы задумали?

Jorjani: Ну, мы делаем компьютерные игры! По крайней мере мы этим занимаемся, не так ли? И не забываем следить за тем, что происходит на рынке. Само собой, было сложно не заметить, что некоторые большие компании (да и индустрия в целом) взяли моду уклоняться либо в разработку хитовых игр, либо в сторону казуальности Farmville. Создаётся чёткое ощущение двух полюсов. Мы же стараемся быть на некотором направлении, которое Клифф Блезински назвал "пустующим" средним классом игр - требующих работы мозга - там, где PC игры проявляют себя во всей красе. Мы можем делать всё что хотим, без ограничений.

В любом случае, мы сейчас вступили в период, когда многие создают ремейки классических игр в совершенно иных жанрах. Этим занимается Starbreeze (Syndicate). Такое в секрете держать не стоило, и шведская игровая индустрия отличилась, бесспорно. Но теперь все мы об этом знаем и любопытно наблюдать за возникшей на эту новость реакцией. А мы пока в это время размышляли, какого рода потрясные игры хотелось бы увидеть в разработке - из, тех которыми уже никто не занимается. В 2K кто-то высказался, что пошаговые игры смысла делать уже бессмысленно, что X-Com обязан быть шутером, и пользы в иной его интерпретации просто нет. Мы, конечно, очень уважаем Starbreeze, они делают отличные игры, но их новость привела нас к обсуждению вопроса "а что, собственно, в имени твоём". Что является главным в Syndicate? Мир? Геймплей? Платформа? Название? Cartel появилась из этой дискуссии.

Благодаря Magicka и Mount & Blade мы находимся в более-менее стабильном положении, и можем заняться чем-нибудь ради души и удовольствия. 2K и другим, может, требуется продавать по пять миллионов копий, и обязательно шутеров, но нам о таких материях беспокоиться не приходится. Мы можем со спокойной душой делать игры, уходящие корнями в 90-е. И найти несколько шведских студий, согласных с нами сотрудничать, не составило проблем - эта страна верно следует традициям PC. Конечно, мы только начали разработку, но у нас на руках есть одно из лучших её преимуществ - итеративный дизайн. В больших компаниях позволить себе такое нельзя, а мы можем тратить сколько хотим времени на прототипирование - быстро начать разработку игры с нуля с примерными намётками, а затем проводить месяцы в переосмыслении работающих моделей.

RPS: То есть, вы по факту вдохновились тем, что римейка Syndicate никто делать и не стал?

Jorjani: Можно конечно и так сказать, но задумка Cartel слегка в другом.

RPS: Расскажите побольше о вселенной и самой игре.

Jorjani: Ну, мы начинаем в будущем, и у нас на руках куча картелей, которые контролируют целые нации. Это что-то вроде мегакорпораций, и наша основная задача, конечно же, всех под себя подмять. Концепция взята с того что мы понимали под "мегакорпорациями" в 80-х: OmniCorp в Робокопе, например. Зловещая всеохватывающая огромная организация, вообразившая себе что делает человечеству услугу. Мы немного беспокоились, что название игры будут связывать к наркодилерами, но в любом случае она именно о борьбе крупных корпораций.

Так что, да, планируя и выполняя миссии, вы устраняете конкурирующие картели. При этом игра состоит из двух частей - сами миссии, где и идёт весь экшен, и всё что между ними. В первом случае вы контролируете отряд из элитных солдат и специалистов в RTS-режиме. И самих миссий, конечно же, несколько разновидностей: разведка, саботаж, вызволение, устранение цели и так далее. В настоящее время мы экспериментируем с ними, чтобы как можно лучше их разнообразить и сделать интереснее.

Конечно, вы не посылаете своих агентов вслепую. Вам нужно их снарядить, адаптировать под задание экипировку и оружие. Вам же ими в конце концов и руководить, и на вас лежит ответственность за успешное выполнение предстоящей миссии.

Я также здесь должен отметить, что хотя задания и будут жёстко прописаны по ходу всей кампании, мы постараемся сделать их динамичными. Таким образом, если вы посылаете кого-то устранить цель, то последняя при перемещении может спокойно как поехать на машине, так и воспользоваться публичным транспортом. В миссиях всегда будет какая-то случайная деталь, не входящая в распланированные вами действия, и лучше к таким событиям подготавливаться.

RPS: И насколько будет продумана это часть - "всё что между миссиями"? Будет ли в ней тоже что-то меняться, или это просто стек следующих друг за другом заданий?

Jorjani: О, это часть будет продуманной и динамичной! По факту Картель можно проходить как чистую стратегию. Это игра явно того рода, когда вам требуется "остановиться и подумать", охватить глобальную картину происходящего, проверить статистику и распланировать свой следующий ход. Картели действуют по всему миру, и вам придётся определиться с направлением вашей экспансии - Восточная Европа? Или Южная Африка? Вы будете заниматься научными исследованиями и технологическими программами, параллельно определяя тот или иной курс дипломатических отношений с другими картелями и нациями. Вы сможете сами выбрать, сколько времени будете уделять миссиям, а сколько - глобальным событиям. Хотите - сконцентрируйтесь на экшене и оставьте стратегическое планирование вашим лейтенантам, или хотите - займитесь непосредственным управлением картелем и предоставьте миссиям разрешаться самим собой - как пожелаете.

RPS: RTS и стратегическая карта на выбор? Кажется это смахивает на какой-то "Syndicate: Total War".

Jorjani: Ну, часть игры будет пошаговой конечно же, а часть в реальном времени, но сравнение с Total War... Я не уверен... может быть. Я не особый любитель подобных скрещиваний. Иногда такое работает, но в остальных случаях выливается в забивание на стратегическую часть, и стремление поскорее перейти к следующей миссии. Может... Pizza Tycoon? Где вы вроде как должны были быть простым разносчиком пиццы, а заканчивали как мафиози... эм, но иногда думаешь, что правильней было бы заниматься выпечкой самой пиццы? Нет, я не уверен, что такая аналогия катит.

RPS: Ага...

Jorjani: Фишка той игры в том, что в итоге у вас на руках оказывается гораздо больше обязанностей, чем предполагалось, и это также верно для Cartel. Всякое будет происходить. Будет много оглядок назад и планирования вперёд, как относительно миссий, так и глобального управления. Будет внутренняя борьба за власть, и решать подобные проблемы вы сможете либо войной с использованием своих отрядов, либо дипломатическим путём и распланированной стратегией - как решите. И, даже если вы больше времени уделите перестрелкам, то надо будет не забывать следить за снаряжением и экипировкой солдат.

RPS: Так когда мы сможем увидеть какие-то результаты? Лицезреть Cartel в действии?

Jorjani: Думаю всё пойдёт быстрей, когда мы определимся со всеми необходимыми деталями. Игра может будет сделана за 12-18 месяцев, но сначала надо проработать мелочи. И собственно, над этим мы сейчас и работаем.

RPS: Спасибо за уделённое время.

0
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Cartel: истинный наследник Syndicate? (перевод)»

    Загружается
Чат