Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Novadk-tortux-ninja-2024

Плюсатор Nero 18

4

Нововведения в боевой системе

Нововведения в боевой системе
Mount & Blade. Эпоха турниров - Нововведения в боевой системеНововведения в боевой системе

В отличие от оригинальной игры, в Warband разработчики постарались ввести несколько интересных способностей персонажа, призванных разнообразить процесс махания мечом. Так, к настоящему времени боевая система обзавелась следующими особенностями (список может меняться с патчами):

Пинок - удар противника ногой. Может быть использован двойным нажатием кнопки "вперед". При этом, атакующий игрок может ставить блок во время пинка, но не может наносить удар оружием.

Откидывание - очень сильный удар сверху (как правило, замах из-за головы), пробивающий блок и отбрасывающий противника на землю. Требуется тяжелое оружие.

Оглушение - сильный удар при замахе слева или справа, на крайне короткое время лишающий противника возможности атаковать вас. Требуется тяжелое оружие.

Удар по ногам - режущая атака по ногам противника, которая может привести к его падению.

Парирование или блок - способ остановить вражескую атаку. Быстрый щелчок правой кнопкой мыши вызовет парирование, удерживание правой кнопки вызовет блок. Парирование в нужный момент вызывает более длительный срок оглушения у противника, а при парировании, помимо этого, также будет нанесено меньше повреждений щиту.

Защита при замахе - защищает от атак с определенных направлений на небольшой период времени при подготовке к удару (замахе): замах направо защищает от удара противника слева направо, замах налево защищает от удара противника справа налево, замах из-за головы защищает от удара противника уколом, замах для укола защищает от удара противника замахом от головы

Укол боевым топором - при нажатии на кнопку Х игрок сможет использовать данный вид оружия как копье

Источник

4
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Нововведения в боевой системе»

    Загружается
Чат