G4TV представили превью Call of Duty: Black Ops. Им показали одиночные уровни “Victor Charlie” и “Payback“.
Первый уровень, который увидели G4TV, назывался “Victor Charlie“, и до GamesCom его не показывали. Начинается уровень с того, что игрок, управляя сержантом Мейсоном, падает в подбитом вертолете в реку Хуонг. G4 описывает начало этого уровня Call of Duty: Black Ops уровня как “ужасающее”, на что сильно повлияла сцена, в которой ваших товарищей разрывают пули врагов, и вы в сбитом вертолете все глубже погружаетесь под воду. Указанная дата миссии 5 февраля 1968.
Этот уровень напоминает фильм “Спасти рядового Райна”, когда солдатам приходится выпрыгнуть из десантного катера, чтобы избежать огня немецкого пулемета. Через несколько секунд после того, как вертолет падает в воду, возле места крушения сразу же объявляются вьетконговцы, пока ваш герой пытается плыть под водой (новый элемент геймплея), чтобы избежать врага и его пуль, свистящих в толще воды.
Когда уровень заканчивается, вы возвращаетесь обратно к воде, чтобы совершить хитрый заплыв, в котором застаете врасплох и убиваете ничего не подозревающих врагов. Скорее всего механика подобного плавания довольно проста, и подобное повторное использование пуль, разрезающих воду (заимствовано из Call of Duty: World at War), показывает, насколько Treyarch должно быть любят воду. В конце герой говорит забавную реплику: “Дождь. Все, что здесь происходит — только долбанный дождь“. Однако G4 заявляют, что именно дождь делает джунгли такой сочной, зеленой и правдоподобно красивой окружающей средой для игры.
А теперь ваш герой (Мейсон) хватает врага и использует его как щит, пока стреляет в атакующих врагов, но похоже, что это лишь одна из множества жестоких казней, так как в другой сцене мы увидим врага с полностью разрезанным горлом. Новая функция, приводящая нас в восторг, это время пули, когда камера следует за выпущенной из оружия пулей до тех пор, пока та не войдет во врага. Может быть это сделано для потрясающего килл-кама в мультиплеере Call of Duty: Black Ops? Возможно.
А превью тем временем идет дальше, описывая то, как уровень вовлекает вас в массивную стрельбу, где вашей команде предстоит получить доступ к семтексу. Но нужно быть осторожным и не убить ни одного гражданского. Следующая часть уровня проходит в неизвестном тоннеле, который многие из тех, кто видел уровень, описывали как темный и бросающий в дрожь. Вам предстоит ползти по узким коридорам, и только свет фонарика будет сопровождать вас в этом невеселом путешествии. А для того, чтобы запутать врагов и не дать им понять ваше местоположения, вам придется то включать свой фонарик, то выключать его.
Второй и последний уровень, который был показан, “Payback“. Впервые его продемонстрировали на Е3 два месяца назад. В этом уровне, после того как герой был схвачен, он освобождается, крадет русский вертолет и уничтожает вьетконговскую группу. Когда вы находитесь в вертолете, вы можете атаковать и отклоняться от основного курса в любом направлении, пока ваш товарищ по команде контролирует вертикаль.
Вертолет причиняет крупное разрушение своим оружием, среди которого стоит назвать 12MM nose cannon и два UV-32 ракетных блока с 32 S-5 57mm ракетами. Атаку вы контролируете левым стиком, а направление — правым. Вы также можете делать одиночные выстрелы, расстреливать весь запас или выпускать несколько ракет сразу. Такие ракеты оказываются очень полезными для небольших целей.
В этом уровне Call of Duty: Black Ops может взрываться очень многое, причиняя тем самым большие разрушения окружению: транспорт, пехота, топливные склады, лодки, мосты, площадки с ЗУРами и многое другое. Те, кто смотрел уровни, играли в режиме Demigod, который гарантирует, что вы не умрете, даже если будете ранены. Их вертолет был в очень плохой форме…охвачен огнем, куча дырок от пуль. Кстати, модель разрушения вертолета очень динамична, так что визуально вам будет видно, как сильно разрушен объект.
Вы можете стрелять в нефтепровод, который будет виден на протяжении почти всего уровня, стрельба оставляет в нем дырки, из которых поднимаются огненные столпы, и G4 отмечает, что такие маленькие детали делают Call of Duty: Black Ops по -хорошему очень практичным и реалистичным.
G4TV не испытывали мультиплеер, у них было мало времени даже на одиночный режим, но игру они нашли увлекательной и, конечно, захотели продолжения. К счастью, оно не за горами, потому как в следующую среду (1 сентября) нам станет известна новая информация касательно мультиплеера.